пʼятницю, 4 грудня 2015 р.

День народження 5-б класу

02.12.15 пройшло святкування "Дня народження 5-б классу".







                                 
Сценарий праздника
«День рождения 5-б класса»

Участники: учащиеся 5-бкласса, родители, классный руководитель
Цели:
 1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.


Учитель: Всем – всем добрый день!
                Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
                 Это  День рождения!
                Но родился не один человек, а родился целый класс!
                 
                А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного и вспомнить какими мы были два года назад
                (просмотр фильма 3-б класс)
  
               5-б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и     успешно окончив первую четверть. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в  борьбе за звание «Лучший классный коллектив средней школы № 112», необходимо торжественно произнести слова клятвы.
(клятва учителя на журнале и пряниках)
-Я, Сесько Анна Евгеньевна, классный руководитель 5-б класса средней общеобразовательной школы №112 торжественно клянусь и обещаю:
Пока сердце не устанет любить.
 Пока руки не устанут творить.
 Пока глаза не устанут смотреть.
 До самого последнего шага.
 До самого последнего вздоха.
 Клянусь:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!
Часто в походы водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До одиннадцатого класса довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(клятва родителей на дневниках и ремне)
Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
  
(Клятва детей на дневниках)
Мы, ученики 5-ого класса, в этот праздничный день перед лицом своих товарищей клянемся:
•Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
•С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
•Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы. Клянемся!
•Никогда не приходить в школу ...с невыученными уроками. Клянемся!
•Не списывать на контрольных работах. Клянемся!
•Никогда не заканчивать четверть...с плохими оценками. Клянемся! •Не огорчать родителей, учителей и классного руководителя. Клянемся!
•Не быть равнодушным к классным и школьным делам. Клянемся! •Быть дружными и инициативными. Клянемся!
•Соблюдать устав школы, правила поведения. Клянемся!
•Беречь школу и классный кабинет, как дом родной. Клянемся! •Уважать и ценить чужой труд. Клянемся!
•С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №112 ”.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


- А сейчас  начинаются весёлые уроки!
Урок биологии:
1)      Кто ткёт без станка и без рук? (паук)
2)      Сидит девица в темнице, вяжет узор – ни ниток, ни узлов? (пчела)
3)      В воде купался, а сух остался? (гусь)
4)      Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)
5)      Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)
6)      Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)
7)      Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)
8)      Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Урок литературы:
«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А.С.Пушкин.
И это так! А особенно прелестны сказки русские.

1) «Перевёртыши» Отгадать название сказки.
Маша и медведь               шааМ и двемедь
Марья Моревна               рьяаМ  ернавМо
Сивка-Бурка                       ивакС – каруБ
Волк и семеро козлят    колВ и мерсое  золткя
Весёлая переменка: один ученик показывает движения, а другие участники должны их повторять

Урок математики:
1) Шестиглавый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько прожила каждая голова дракона? (600)
2)Красная Шапочка несла бабушке пирожки: 10 с капустой, 14 с грибами и 16 с мясом.
Половину пирожков по дороге ей пришлось отдать Серому Волку, чтобы он не беспокоил
бабушку, а 1/2 часть от оставшихся она, проголодавшись, съела сама. Сколько вкусных
пирожков всё же достанется бабушке? (10)
3)Из 20 кг кореньев получится, если прочесть все заклинания, 20 граммов волшебного  
порошка.
Сколько граммов такого порошка получится из 100 кг кореньев? (100)
4) Сколько девяток в ряде цифр от 0 до 100? (20)

Учитель: А теперь самое приятное… Ведь у нас сегодня - День рожденья. А в День рожденья принято дарить подарки. Вот и я приготовила для вас подарок Цветик - семицветик.
Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется.
Дома вы уже придумали свои желания и написали их на лепестках нашего цветика-семицветика и нам осталось только закончить наш цветочек..но есть один секрет -  Цветок исполняет не все желания, а  только те, которые ты сам стараешься исполнить.
Ребята, кто хочет прочитать свое желание?
      Читают дети, если желают, читает учитель свое пожелание.
      А теперь остается только ждать…
В конце учебного года мы проверим, чьи мечты Цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Но вы не забыли, какие желания выполняет волшебный цветок? Только те, которые ты сам всеми силами стараешься осуществить…

Учитель: Вот и справились со всеми заданиями. Вот и закончился наш учебный день. А нам осталось выполнить последний ритуал: мы  сейчас будем отправлять письма, но письма не простые… Мы сделаем капсулу времени, запечатаем в нее наши письма и откроем ее только через 7 лет на празднике Последнего звонка.


Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)







Немає коментарів:

Дописати коментар